Формат | Размер | Скачать |
---|
Название | : | |
Продолжительность | : | |
Пользователь | : | id 707563579084 |
Дата публикации | : | ript src= |
Просмотры | : | layer\/0af6e327\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js |
Понравилось | : | 645 |
Не понравилось | : | 20 |
Чувак вытащи микрофон из рта. Комментарий от : @user-jm1wl1xw5p |
А почему 99,9 Комментарий от : @nikokola677 |
У меня проц работает на частоте 3.48 а должен на 3.5 , сказали шина у меня 99.8 наверное. Вот Завтра пойду смотреть. Это про какую шину мне сказали? Комментарий от : @TechnoOldskool |
Ты блогер из 90х?) Ты опоздал на 25 лет :) Комментарий от : @user-jj2wi7yf3r |
Half-Life 2 (build 2187) drive.google.com/file/d/1RokotsqWPu_d6g-c1vaTZL4koWwkcj8q/view Установки не требует, но желательно удалить ветку реестра от предыдущей установки другого билда HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source\hl2\Settings Комментарий от : @RedRadical100500 |
Возникло три вопроса: 1) Процессор и память в играх обычно сильнее всего влияет на минимальный фпс. Не сравнивалось по нему? 2) Получается, что память работает в одном случае в рассинхроне (память 100, fsb 133) не убилась ли производительность накладными задержками? 3) 3dmark2001 (в отличии от всех последующих) завесит от цпу и памяти иногда даже больше чем очень многие реальные игры Комментарий от : @bleys6079 |
Сравнивать процессоры в 3дмарках и играх стоит в разрешении 640x480, чтобы была минимальная нагрузка на видеокарту. Комментарий от : @RedRadical100500 |
У вас установлены Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, .NET Framework 3.5, IE8? Комментарий от : @RedRadical100500 |
Память на какой частоте работала при 133x10? Комментарий от : @RedRadical100500 |
1. В скачанный вами репак (в нём халфа на движке Orange Box) нельзя играть на GeForce FX, поскольку на этих картах включается режим DX8, а для HDR требуется режим DX9. 2. 4:25 Что за чушь? Half-Life 2 (2004 года) разрабатывалась под WinXP, поэтому она в принципе не может на ней не запускаться. Комментарий от : @RedRadical100500 |
Чушь несёте. 3DMark2001 сильно процессорозависимый. Комментарий от : @RedRadical100500 |
133х10 лучше, за счет лишних 33,3МГц. Но думаю разницы нет из-за 100МГц SDRAM. Сделать бы такой же тест с частотой памяти 133МГц, но 815 вроде как бы так не может, но на VIA можно. Все это конечно хорошо, но как ты поменял множитель? Он же был заблокирован на Tulatinах? Комментарий от : @mango_z |
А я гаварил, гаварил! Разница конечно менее заметна, чем в моих более кривых тестах, но все же молодец, что заморочился и сравнил. ОЛСО в конце память тоже надо было гнать до упора для раскрытия ПОТЕНЦИАЛА. Комментарий от : @_Tualatin_ |