Формат | Размер | Скачать |
---|
Название | : | |
Продолжительность | : | |
Пользователь | : | id 735259923107 |
Дата публикации | : | ript src= |
Просмотры | : | layer\/0af6e327\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js |
Понравилось | : | 621 |
Не понравилось | : | 24 |
Падишах император Евразии. Хранитель хартленда, колыбели человечества. Покровитель правоверных общин, блюститель закона. Комментарий от : @MrBeeMAD |
У монголов практически не было сопротивления в пустых степях, отсюда и такая территория Комментарий от : @alexpashin410 |
просто какой-то поток неопределенного сознания Комментарий от : @user-zz4zy2cs9c |
Google Россия Россия - самая большая страна в мире по площади. При самых больших размерах Российская Федерация занимает сегодня 1/8 часть суши планеты. А значит ХАРТЛЕНД! Комментарий от : @Earth-house |
Интересно,доходчиво,ясно,самое главное без воды.Спасибо. Комментарий от : @emineminbeyli8110 |
Сейчас начали строить. Комментарий от : @user-jc5nt6cw8u |
Так Хартленд контролирует тот, кто контролирует восточную Европу. Разве нет? Средняя Азия это не главное для России Комментарий от : @dsnephel |
Странно обосновывать свою позицию на основе гужевой тяги. Да, сейчас для перемещения по суше нужны дороги, но ведь за последние 100 лет появились и другие типы доставки - как минимум воздух. Геополитика тесно связана с военной составляющей, поэтому нужно учитывать не только сухопутные войска, но и ракеты, которые также, как и раньше гужевая повозка, может примерно с одинаковой скоростью направляться в нужную точку планеты. Второе. Ограничивая геополитическую составляющую России только европейской частью страны, не нужно забывать про бонусы в виде ресурсов, сосредоточенных в Сибири, которые также могут являться лакомым куском. Третье. Гужевая повозка в Великой Монгольской империи врятли прям во все стороны могла двигаться с одинаковой скоростью, т.к. местность имеет естественные природные преграды, которые, как и в примере с Иссык-Кулем, сильно тормозят передвижение. Комментарий от : @user-bu9kc5sw9v |
Совершенно неубедительно,кроме гужевого транспорта других аргументов нет Комментарий от : @user-qn3hs5ow7g |
Полный бред. Комментарий от : @user-vz4ln9ui6p |
когда биржевой спекулянт начинает рассуждать о геополитике, то напоминает 8-классника, который со своим скудным (только начинающим складываться) набором знаний начинает рассуждать о мироустройстве. без обид, я всего лишь очередной ноунейм из интернета но с реальными спецами вам лучше в диспут не входить Комментарий от : @Mrackojan |
Верю всякому зверю. Ежу погоду. Комментарий от : @vladimirshimanskij5576 |
Кто тогда хартленд? Казахстан? Комментарий от : @KazakhBoy |
очень интересно, откуда вы это все знаете ?))) Комментарий от : @user-wf5tu4rs7y |
🤦🏻гужевые повозки Комментарий от : @Toxa186 |
Путь через Азию , привет 2022 Комментарий от : @Ola_0910 |
Этот хер в кепке, наверное Вумный, Вум скрывает... Комментарий от : @user-zc5mw8bz6m |
От того, что Россия имеет ряд географических и климатических недостатков и не реализует весь свой потенциал - это не значит, что она не Хартлэнд. И вообще Маккиндер, вводя этот термин, не рассматривал экономику. Комментарий от : @user-kt8ks1lv8r |
Я сам из Казахстана родом, на Иссыкули бывал, съездить правда стоит, попробуй через Тараз (Джамбул) бывший, Иссыккуль переводиться как Горячий цветок. Комментарий от : @VOLKOV.Aleksandr |
Такие люди должны быть как минимум советниками высших руководителей Комментарий от : @a9tlt222 |
Благодарю очень интересно. Комментарий от : @user-mp6kh8pf7v |
чет я не пойму как можно рассуждать что Китай или что либо еще это хартленд? хартленд это же просто географическая территория? Россия есть часть хартленда, более экономечески важный регион для РФ это восточная европа, а не центральная азия. Комментарий от : @user-od2mk6le5e |
2 с половиной минуты товарищ нам говорит что большая территория это не Хартленд на примере Дании, 3 минуты о том, что автомобили не лошади, а монгольская империя не Османская, 2 минуты почему Россия не Китай, ещё 2 минуты про то , что Иссыкуль это озеро, потом ещё 2 минуты о том что хартленд - это обязательно суша, 1 минуту Хартленд - это понятие относительное, остальное время о планах. Почитал комментарии, твоя аудитория не очень знакома с вопросом. Уверен ты в теме, просто материал подан разроненно, хотелось бы добавить. Я когда увлекался этой тематикой, то брал начало с Маккиндера и его определения Хартленда как сосредоточения водных, плодородных и ископаемых ресурсов, а также благосклонный климат. В данный момент изменились только приоритеты в сторону ископаемых, а в основе нефти которая в большей части на ближнем востоке о чём Алексей и говорит. Но Хартленд это всё же не переменное понятие,(не надо становиться тем что уже есть) оно не зависит от логистики или от влияния на другие страны грубо говоря, Хартленд - это земля которая может самостоятельно существовать и не зависеть от других стран В ТЕОРИИ и именно за влияние на эти земли строится вся геополитика. В противовес Хартленду была выдвинута стратегия Римленда как владение 3/4 Земли , а именно водой но именно для дальнейшего овладевания Хартлендом. Но это уже другая история. Комментарий от : @kPAHbl4life |
Че за хуйню ты несешь... ни одного пруфа нормального, какие-то фотографии гугл стрит вью... там на юге казахстане просто туристы фоткают и выкладывают. И там развитая логистика потому что фоток больше? Пиздец кароче аналитика. Комментарий от : @switchblade5847 |
Спасибо за интересный материал, который в универе растягивают на пол года, т.к данные знания напрямую связаны с моей специальностью. Всех благ) Комментарий от : @tierein9383 |
Восточная Европа тоже важна Комментарий от : @user-sw3st3uy4t |
Мне кажется про Украину как раз у нас не думают,говорят ..но в реальности все значимые активы,которые были там проданы, Сбербанк и ВТБ продали свои банковские активы, Лукойл свой нефтеперерабатывающий завод,строят Северный поток чтоб меньше зависит от шантажа,... Комментарий от : @brookman2923 |
Я посмотрел,ну единственной аэропорт рядом с Иссык-кулем расположен в маленьком посёлке,и конечно,зачем связывать это посёлок(10 000нас) с городами России? Кому надо ,те сделают стыковочный рейс через Алматы, Ташкент или Ош,откуда летает их киргизская компания Avia Traffic,а по России она нормально летает Avia Traffic CompanyБишкек, Екатеринбург, Красноярск (Емельяново), Новосибирск, Сургут, Москва (Домодедово), Санкт-Петербург (Пулково-1), Иркутск, Москва (Раменское)...я в Екатеринбурге и вот не плачу,что у нас нет прямого рейса в Нью-Йорк, Лондон, Сингапур ,Карачи или Рио де Жайнеро ,всегда приходится лететь со стыковкой ,я прекрасно понимаю,что ещё просто экономическая составляющая стоит за этим....летать пустыми самолётами или с минимальной загрузкой -путь к банкротству....летала к нам в Екб из Лондона напрямую компания BMI(British Midland) и где она? Обанкротилась,ладно хоть Бритиш Аэйрвейз их выкупили,потом Алиталия попробовала один сезон летать из Рима напрямую,тоже обанкротилась после этого пару раз,кому её только не перепродавали после этого))))у нас и до нашего Байкала нет прямых рейсов из всех крупных городов,но со стыковкой в Иркутск можно добраться....я сам летал много раз из Москвы в Бишкек и Ош,и надо понимать,что 99%на этих рейсах гастарбайтеры...лететь туда почти 4часа,как из Москвы в Барселону или Пальма де Майорку,(то есть себестоимость рейса одна и та же!)при их инфраструктуре из Советского Союза ,ясно что массового потока не будет,значит и цена будет высокая,она всегда высокая там где не налажена инфраструктура,что на Камчатку,что Сахалин,что Пакистан слетать... Комментарий от : @brookman2923 |
Доходчиво 👍 Вы здесь про всю территорию Ц.Азии в целом говорите, или только про северную часть (Казахстан, +-Киргизия)?? Комментарий от : @user-hc3ls6ew3z |
Побольше таких видео Комментарий от : @user-alrosa |
В современной геополитике изменилась не только логистика, экономика, но и технологии, в основном военные. Сиповер не имет такого смысла как ранее, межконтинентальные ракеты, рсмд, спутники и прочее существенно разграничели силы. Беда только в том, что некоторые геополитики применяют еще старые методички))) Следует составлять новые))) Комментарий от : @maksimmanankov7244 |
кепочку сними, придурок! ты в ней на пояркова похож - такой же имбицил... Комментарий от : @alexandrcariddy113 |
Не разбираешься ты в геополитике, поскольку логистический аргумент слабый. Хартленд это естественная крепость, определяемая не логистикой, а географией. Развитая логистика скоре повлияет на более скорый захват хартленда, а вот ее отсутствие как раз и становится причиной, по которой хартленд завоевать невозможно, или во всяком случае, очень затруднительно. Комментарий от : @Jimmy1972 |
Штаты мощнее и богаче Пакистана на порядки и влияют на нас соот-но. И ж\д и морские перевозки были основой логистики 100 лет назад. Комментарий от : @kirillvlasov9642 |
Ну хоть узнал, что Алексей из Иваново)) Комментарий от : @user-mg4qy5zr7b |
Спасибо, очень интересно. А если бы Гренландия имела схожий климат, то Дания бы развивала ее и делала логистику. Получается все равно должна быть какая то экономика в основе. Комментарий от : @abcprofru |
да познавательно и очень интересно!! молодец автор!!Побольше геополитики и исторической фактографии...ЛАЙК Комментарий от : @oblako12 |
Спасибо Комментарий от : @EugenePaniot |
Алексей, благодарю за такие интересные видео. Всегда с удовольствием жду Ваши новые выпуски. Для меня Ваш подход безусловно интересен. Еще раз благодарю! Удачи! Жду новые выпуски! Комментарий от : @user-bb3nh1ek5b |
Лекарства не забудьте с собой взять,лихорадка там опасная ,гиблое место. Комментарий от : @user-gp5rm8py9q |
Интересно)) Комментарий от : @armansokurov2780 |
мы всегда будем отсталой страной .и нихуя мы контролировать не можем только свое говно в штанах . Комментарий от : @user-xw2cv3rk9c |
Само утверждение, что какая-то страна является хартлендом уже абсурдно, ведь изначально это исключительно географический термин, не имеющий привязки к стране или нации. А то, что Россия не может использовать все преимущества, которые даёт хартленд без Средней Азии и так очевидно, просто потому-что хартленд по своему определению включает в себя эту территорию, это как пользоваться ручкой без стержня. Комментарий от : @pizduk.1337 |
Что бы стать влиятельными нужны новые транспортные технологии это не жд и даже не авиа а струнный транспорт который в Рф благополучно закатали в 2002 году. Сейчас эта технология нашла поддержку в Арабском мире.Мы опять остаемся на затворках Комментарий от : @user-tv7hj9ph5r |
А какви се „патиштата“ од Англија, односно САД до Централна Азија? Комментарий от : @gocajaska6468 |
Инфраструктура определяет все!....из реалий...:...жена три дня собирает чемодан.... вечером при осмотре ты делаешь "первую работу" - выкинул несколько лишних вещей за 15-20 минут,проснулись в 6.00 привели себя в порядок....2-я "работа" ты скатываешь на лифте пару чемоданов к ждущему такси,пусть в 7.15.... 3-я "работа" подвозить чемоданы к регистрации в аэропорту.....в 11.00 вылет....в 16.00 последнее "усилие" подкатывает чемоданы метров 100-150 и закидывает в трансфер....И ВСЁ!!!....в отель тебя "заносят".... фактически до 18.00 мы уже отдыхаем!!!....... Ездим и на отечественный отдых,................. даже чемоданы отказуются "ехать на колесиках",но ничего....я крепкий,так несу!......... Вариант выше касается крупных городов с преобладающим "активным" пользователем.10 дней отпуска в первом случае это 9 дней отдыха,во втором....???????дней Получается Хартленд в Кемере,на Крите,в Хургаде...... ещё и дешевле на круг выйдет....😁😂 Комментарий от : @user-ck3zh5tm6p |
Ну, в целом, я согласен, хартлент, это не территория, но я-то думал, это это территория с ресурсами, а у вас с логистикой, неожиданный поворот. Комментарий от : @itfsitfs6367 |
Очень смешно про то, как "лошадь могла передвигаться в любом направлении по монгольской империи" - с демонстрацией карты этой самой империи. Поезжайте на Байкал, в Саяны - там можно найти какой-нибудь конный туристический маршрут - сходите, после не будете рассказывать такие веселые теории.(Спойлер. В лесу, да еще по горам лошади передвигаются только по тропам. Маленькими группами.) А заодно посмотрите на БАМ с Транссибом, по которым можно ехать не в любом направлении, а только в тех, что нужно - из Китая и Японии в Европу Комментарий от : @user-gp8ze1cy5p |
Интересно про логистику, не думала об этом) вот я, например, из центра переехала на окраину, откуда долго куда либо доехать, и сразу стало сложно с друзьями, с новыми покупками и др., а я думаю что не так) я больше думала, что важно развивать образование везде. Получается, выражение «в России две беды - дураки и дороги» какой-то прямо безысходностью отдаёт! Комментарий от : @user-sx4el8oc7d |
Москва наследница Орды и Византии (восточный деспотизм)! И этим все сказано. Это приговор. Судьба страны такая же. Комментарий от : @v.p.r |
Алексей, у вас самый легкий к восприятию познавательный контент, что я встречал! Спасибо, жду новых роликов) Комментарий от : @user-fl6sh4di9b |
Спасибо за контент!!! Комментарий от : @evgen4055 |
хартлэнд это великая тартария Комментарий от : @user-alrosa |
Алексей!Решил раскритиковать Вашу геополитику. Я несколько лет нахожусь в перманентном конфликте с США. Каждой весной и особенно летом подданные США нападают на мою картошку.Это не какие-то "зелёные человечки", у них звездно-полосатый флаг на спине.И территория их интересует только исходя из "по жрать". В 1935 году в Германии был большой неурожай.И Гитлер сказал:"Немцы,мы займем новые земли,чтобы вы были сыты". Так вот,вся геополитика сводится к получению от более слабого к более сильному неких материальных ценностей:еда,драгметаллы,энергоносители и пр. Глянул я на свои кусты картошки после обработки,а подданные США как ели ее,так и едят. Я понял,что к войне был не готов,всё-таки США в военном плане имеет сильнейшую армию.Жаль,что для нападения они выбрали мой огород. Комментарий от : @user-ry6tw6pt7k |
Темы может и интересные. Но 15 минут слушать то что можно уложить в 5-8, утомительно Комментарий от : @kinoepisode |
Интересно конечно ). Спасибо ))! Комментарий от : @RBoytsov |
очень интересно! Спасибо!)) Комментарий от : @soleinvincibile5433 |
Город Иваново - город невест, Лёха ты ешо не султан? Комментарий от : @dfkthbq99 |
Что-же там в этом иссыкуле? Комментарий от : @user-ty6vr1jm2d |
Спасибо что разъяснил. Жду видео про Китай)) Комментарий от : @user-tw4cb9zc2l |
Вот сразу видно что человеку интересна эта тема и он может о ней говорить, говорить, говорить... Спасибо Лёша - ждем видосов! Комментарий от : @user-kz5uk3th4x |
я тоже из Иваново смотрю давно тебя только щас узнал что ты из Иваново) Комментарий от : @vadimslon6829 |
Вот нам бы такого препода по политологии или экономике) Все бы с радостью ходили на пары )) Комментарий от : @AlexeyBakeev72 |
Судя по комментам- много моих земляков смотрят Кречетова ) Ну на примере той же Киргизии скажу- там развита автологистика. Самолетом до Бишкека далее на такси около 3000 р. (народные авто: хонда одисей, хонда степвагон) 3 часа и ты на Иссык-куле. Комментарий от : @kotobaspetrov7089 |
Здравствуйте да уж до и Исык-куля с иваново на самолете не долетишь но это и не надо До бишкека а там маршрутки за 4 часа довезут . Причем он едет рейсово 300 а если еще сэкономнее то около 75 сомов на жд вокзале 6 :15 утра до балыкчы в обед будете . А там уже 10 тысяч хватит выше крыши на неделю . А по городу передвигаться на маршрутке смело можно тутв основном каждый житель как джипис всегда помогут ведь бишкек очень маленький город . Да и до бишкека таксисты навярняка едут там дня 2 до бишкека да это возможно и долго но не шибко дорого ну и курс везде меняют тут у нас обменники как парихмахерские везде . PS рубль к сому где то 1.2 Комментарий от : @saim6144 |
Приветствую Алексей!Смотрю каждое ваше видео респект Вам очень познавательно.С Алматы можно с другой стороны заехать через горы 400км где то либо на самолете не дорого час полета. Комментарий от : @bahytadilhan9476 |
Интересный взгляд!) Комментарий от : @user-ry7ci3op9k |
ИМХо Алексей (автор ролика) путаете экономическую выгоду с военной необходимостью. Ведь когда рассуждаете о логистике как доставке товаров продуктов и тд и когда о логистике как военной игре - это разные ситуации и цели там различны принципиально - на лошадях экономически и тем паче экологически куда возможно доехать за приемлемое время, экономически выгоднее доставлять продукты или товары пусть это и дольше выйдет (ка пример - доставка морским путем длится дольше чем аэро или наземным транспортом иногда в разы дольше, но цена на единицу продукции (логистические накладные назавем это) будет нижу так же в разы в сравнении с аэро или наземным логистическим путем доставки). Вот мое мнение про ошибочность, то есть не стоит путать приоритет экономический и военное преимущество (где скорость играет первостепенное значение)... иное дело когда некий производитель желает распространять свой товар с целью захвата (тут как раз уместна аналогия с военным ремеслом) доли рынка ("смещая" конкурента с поля рынка, потенциального или текущего) но это грех именно капиталистического обмена трудами... не всегда конечному потребителю экономически выгодна "лучшая" логистика , мне например все равно на лошади мне привезут молоко из деревни или на авто - иногда даже самому поставщику экономнее (независимость от бензина и налогов на транспорт и тп) привезти мне на гужевом транспорте чем на автомобильном ... да сроки будут больше и это критично если везти надо на другую сторону света но для местного производителя не гонящегося за мировым господством и долями рынка хватит и меня и подобных, которые недалеко проживаем... все дело в образе мышления и жизнеустройства/обычаев... капитализм сродни агрессивной военнной операции где всегда будут жертвы в итоге... я за социализмъ в этом случае всегда. Комментарий от : @asusasusasusasusasusasus8989 |
Новый шёлковый путь (Евразийский сухопутный мост) — концепция новой паневразийской (в перспективе — межконтинентальной) транспортной системы, продвигаемой Китаем, в сотрудничестве с Казахстаном, Россией и другими странами, для перемещения грузов и пассажиров по суше из Китая в страны Европы. Транспортный маршрут включает трансконтинентальную железную дорогу — Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию и второй Евразийский континентальный мост[en], проходящий через Казахстан[1]. Поезда по этому самому длинному в мире грузовому железнодорожному маршруту из Китая в Германию будут идти 15 дней, что в 2 раза быстрее, чем по морскому маршруту через Суэцкий канал.Прокомментируйте пожалуйста. Комментарий от : @snowmanpro |
В принципе, интересно. )) Комментарий от : @AnyushinV |
Настоящий хардленд будет, когда ельцино-путинская Россия начнет дальше дробиться в процессе постоянной деградации госуправления, экономики, образования, науки. Комментарий от : @ShitTracker |
Тема и интересна, думаю для этого мы и планируем построить новый шёлковый путь из Китая в Европу, вопрос только в том почему его не строим, а только говорим. Комментарий от : @user-ki8uy4oe5u |
Озеро и правда, как говорят, волшебное :) Комментарий от : @Maximtjd |
Китай сейчас как раз связывает железнодорожным "шёлковым путём" всех со всеми в евразии Комментарий от : @Maximtjd |
"Всего вам хорошего, люди." - какое-то милое обращение, я всегда жду этого. Про геополитику интересно, и форекс интересно, все интересно. Спасибо, что делитесь знаниями. Комментарий от : @user-om9rj9sq4r |
Китай как раз этот самый"Хартлэнд" и строит сейчас. И именно в центральной Азии. И у России против Китая шансов нет даже теоретических. В самом Китае русские чиновники вызывают лишь презрение. Часть российских территорий Китай также считает своими. То, что они сейчас находятся под юрисдикцией рф для Китая лишь временное недоразумение. При этом мыслят они столетиями, а не текущим моментом. Комментарий от : @SergeDw1 |
Привет Алексей. грамотного человека всегда интересно слушать. продолжай в том же духе, никогда не поздно расширять свой кругозор. Комментарий от : @desyatka1978 |
Геополитика - примерно такая же антинаучная отсебятина как гомеопатия. Комментарий от : @mslovookhotov |
В чем фишка серого прикида? Комментарий от : @dengi_plus_dengi |
Ждёмс ещё. Комментарий от : @user-jx7pc9ku7b |
Приезжай в гости на Иссык - Куль Комментарий от : @jurai615 |
Действительно интересно, спасибо огромное! Комментарий от : @aurorahitec3984 |
Оч. круто. Интересный взгляд на развитие стран Комментарий от : @yuraisme |
Благодарю! Первый раз в жизни услышал что Россия - это Хартлэнд, и тут же узнал, что не совсем...Чего только не выдумают))) Комментарий от : @user-rs3ee4wh4s |
Всё так! Комментарий от : @nikolaychenkov2830 |
Алексей, интересная тема, интересные мысли: продолжайте про Китай Комментарий от : @elka2312 |
Интересно! Спасибо! Комментарий от : @alexkurch1790 |
Для меня Иссык-Куль является самым любимым озером. Это моё место силы. Приветствую всех, кто когда-либо бывал там. А Вам, Алексей, выражаю благодарность за замечательные блоги. Слушать Вас приятно и познавательно. Комментарий от : @svetlanakudryavyh |
Я на Иссык-куль тем летом на автомобиле ездил из Н.Новгорода. Комментарий от : @user-pf8hi8ro6h |
Никогда бы не подумал, что ты из Иванова. Лайк за родной город :) Комментарий от : @y.karpov |
Я живу где то в пустом пространстве( Комментарий от : @user-ju5mg5td6g |
Очень интересно. Полезно выслушать старого прожжёного спекулянта,рассуждаюшего о геополитике. Обычно их трудно обмануть)) Комментарий от : @tupofull460 |
Россия становится все больше зависима от Китая и все меньше может отстаивать свои интересы, когда же китайцы просто разоряют промышленность, перекупают и увозят к себе все что плохо лежит. Китайские товарищи отдали приказ и никто в ту сторону даже смотреть не смеет... зато они очень рады боданию с штатами. Я вообще уверен что за всем этим кризисом в отношениях с западом торчат ихние уши. Комментарий от : @GlsvAlex |
Для Москвы думаю остальная основная северная часть территорий своеобразная колония.если рассматривать с стороны геополитики. Комментарий от : @user-dv5qv4xz4d |
очень интересно Комментарий от : @The447839 |
Услышал Иссык куль сразу ставлю лайк 😄 Комментарий от : @zma5599 |
Спасибо большое за труд, очень интересно и познавательно))) Комментарий от : @KolBbl4 |